Такие Времена Четверг, 27.07.2017, 01:26 | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Комментарии
Как одна глобальная война
Armator: Да, согласен, есть там такие места, которые порождены ско...
Как одна глобальная война
valov1957: При всем моем уважении к информированности Фалина статья ...
О крылатых ракетах – из те
Armator: Я закончил, кажется, в начале 80-х; зато у меня есть неск...
О крылатых ракетах – из те
valov1957: Остатки памяти подсказывают, что эту статью я в те времен...
«Томагавки» – дополнение к
Armator: Оцифровать всю Землю - не знаю, может быть, и можно. Но р...
«Томагавки» – дополнение к
Оператор1: Про ТЕРКОМ я знал, про GPS нет. Насколько я помню (слишко...
Почему не долетели «Томага
Armator: Да это я, лопух старый! Раскукарекался: любимая тема! С т...
Почему не долетели «Томага
Оператор1: Я, честно говоря, ничего не понял. Так как же были нейтра...
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Политика
« 1 2 3 4 5 »
На удивление, пока у меня получается всё по плану. В первой части написал, что, на мой взгляд, произошло положительного «за время путинизма». Во второй – откуда он, путинизм, взялся, почему построена система, которую мы сегодня наблюдаем: полугосударственный – полумагнатский капитализм в сочетании с авторитарной вертикалью власти.

Я ещё нигде не называл путинскую вертикаль авторитарной? По-моему, нигде. Так вот, власть всегда имеет иерархическую структуру, а иерархия – это и есть вертикаль. Но почему в других случаях это не подчёркивается, а именно нашу структуру власти назвали вертикалью?

... Читать дальше »
Категория: Политика | Просмотров: 1274 | Добавил: Armator | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (151)

Вот я пишу – путинизм. Слово это воспринимается, без сомнения, с отрицательной эмоцией. Хотя такой эффект вовсе не обязателен. Он появился в «позднеперестроечную эпоху», когда было принято громить марксизм-ленинизм и всякую идеологию вообще. Называлось это презрительно: «всякие «измы», и их надо было люто ненавидеть или саркастически презирать.

А в чём дело-то? «Изм» – обычный суффикс, ничем перед Историей не провинившийся, даже когда употребляется совместно с фамилией. Достаточно вспомнить дарвинизм, томизм – учение Фомы (Thomas) Аквинского, – фрейдизм и так далее.

Так что давайте не будем идти на поводу испорченного ненавистью вкуса. Слово, оно слово и есть. Призываю воспринимать слово «путинизм» нейтрально, как употребляю его я.

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 1043 | Добавил: Armator | Дата: 06.11.2014 | Комментарии (16)

Сейчас буду говорить про Путина. Вроде бы дозрел, чтобы написать здесь то, что, кажется, никогда не писал: что я думаю о Путине.

Я где-то упоминал, что у меня в соцсети идёт сериями полемика с некоторой группой оппонентов. Я им стараюсь объяснить, почему считаю то, что говорит Западу Путин, в основном правильным. Они, не замечая – или как бы не замечая – того, что я говорю о внешней политике, в последнее время отвечают мне резонами типа «посмотри, что сделал Путин с Россией». И вот, кажется, накопилось у меня желание написать, насколько смогу системно и последовательно, что я думаю о состоянии дел внутри России и о роли Путина в этом состоянии, о проблемах России и проблемах Путина.

Честное слово, не знаю, что получится и получится ли вообще что-нибудь.

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 1216 | Добавил: Armator | Дата: 03.11.2014 | Комментарии (31)

Санкции – это ненадолго, надолго или вообще навсегда? Какими могут быть отношения России с Европой, с США? Существует ли хоть какая-то перспектива того, что позиции этих двух последних станут серьёзно различными?

... Читать дальше »
Категория: Политика | Просмотров: 840 | Добавил: Armator | Дата: 19.10.2014 | Комментарии (0)

Я не думаю, что доброе слово может в один день, месяц, год успокоить антироссийские настроения на Украине, даже в центральных областях, без западных. Тем более, что статья, которую хочу показать, скорее не доброе слово, а разумное. Я бы рекомендовал её даже не тем, кто варится непосредственно в украинской смуте, а тем, кто смотрит на смуту отсюда нехолодным взглядом. И в первую очередь рекомендовал бы тем, кто стоит на, скажем так, «противороссийской» позиции – не путать с антироссийской.

Нет, не за тем, чтобы их перевоспитать. У меня к ним есть претензия.

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 2377 | Добавил: Armator | Дата: 14.10.2014 | Комментарии (8)

Вот – просто отличная статья! В ней много – не одна и не две – хорошо сформулированных правильных мыслей. Даже то, что сказано про Россию, в целом не вызывает протестного чувства.

Полагаю, некоторые, прочитав, вспомнят про капитана Очевидность. Что ж, можно бы и согласиться, если бы это был кто-то из «наших», отечественных. Но автор – немецкая журналистка Кристиана Хоффманн. И, мало того, что мысли правильные и изложены в хорошей логической последовательности; в статье ещё присутствует эволюция взглядов – а это то, чего мне так хотелось бы увидеть у наших «западных партнёров»…

Много кое-чего мне хотелось, по ходу чтения, выделить жирным шрифтом. Удержался: сами почувствуете.
Подзаголовок чётко отражает тему: «Почему свержение диктатуры – это не всегда повод для радости». Перевод Владимира Широкова

... Читать дальше »
Категория: Политика | Просмотров: 1013 | Добавил: Armator | Дата: 06.10.2014 | Комментарии (1)

То, что здесь написано, довольно печально: опрошенные эксперты в целом считают, что экономический ущерб, который понесут страны Евросоюза от собственных санкций и контрсанкций Москвы, не заставит Европу «включить задний ход». Я на данный момент с этим согласен. Моё мнение – этот самый «задний ход», стимул к его включению, придёт откуда-то из другой области, внешней по отношению к политике экономических мер по «сдерживанию России».

Откуда? Не стану сейчас высказывать свои гипотезы, я сам в них недостаточно уверен – даже, как я обычно оговариваюсь, на данный момент.

В статье много очевидного и общеизвестного, но, общем, почитайте. Автор – Мария Безчастная.

... Читать дальше »
Категория: Политика | Просмотров: 703 | Добавил: Armator | Дата: 06.10.2014 | Комментарии (0)

Что-то мало мне показалось прошлого поста – картинки есть, а по сути мало чего сказано. Ситуация с каталонским референдумом заслуживает большего, так как ставит фундаментальный вопрос: в чём же, собственно, демократия? Где? Конкретно – где?

Скажите мне такую вещь… Впрочем, сначала малость поёрничаю.

... Читать дальше »
Категория: Политика | Просмотров: 799 | Добавил: Armator | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (0)

На этой неделе много было по ТВ сюжетов, посвящённых грядущему референдуму о независимости Каталонии. Связано это было наверняка с аналогичным референдумом в Шотландии, сейчас притихнет, но полностью из эфиров не пропадёт – сам-то каталонский референдум будет только в ноябре.

Как бы то ни было – информационный повод. А у нас, как и в случае с «Оушен Мэджести», с собой было…

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 782 | Добавил: Armator | Дата: 28.09.2014 | Комментарии (0)

Моё мнение – неспособен. Замять эту историю – может быть. Но признать, что «Боинг» сбили киевские войска – нет, никогда. Ну, то есть, когда-нибудь, в толстых журналах, которые читают сто человек… В этом смысле показательно то, что здесь, в статье, эксперт даже близко не ответил на вопрос корреспондента: позволят ли миру узнать правду? С первого слова стал говорить о другом…

А статья написана по поводу заседания Совбеза, которое как раз начинается в минуты, когда я это пишу. А «изюминка» – меморандум на сайте германского парламента, где сказано, что «Боинг» сбит комплексом С-125, которого у России нет, а у Украины – есть. Хорошая статья. Читайте.

... Читать дальше »
Категория: Политика | Просмотров: 798 | Добавил: Armator | Дата: 19.09.2014 | Комментарии (0)

Вот новость не очень новая, да и не очень новостная. Зато случай характерный. Госпожа Клинтон отлично иллюстрирует, как американцы видят мир – на примере оценки роли США во Второй Мировой войне.


Статья именно об этом, она и называется так: «Клинтон переписала итоги войны». Конечно, «переписала итоги» – это чрезмерно капитально по отношению к тому, что сделала Клинтон; но на то он и заголовок…

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 938 | Добавил: Armator | Дата: 17.09.2014 | Комментарии (2)

Даже и писать ничего не буду…
Категория: Политика | Просмотров: 805 | Добавил: Armator | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Не буду даже пробовать пересказывать речь, произнесённую Путиным в Ялте, на оригинальном – это сарказм, а констатация, – собрании представителей Госдумы и правительства. Её давно поделили на участки – от крымского вопроса до выступления Жириновского, – изложили коротко эти участки и сформулировали главную, типа, неожиданность: мол, ждали угрожающих заявлений, а получили нечто вроде программы компромисса. Все, кому это хоть сколько-то интересно, всё уже знают. А я приведу один комментарий к этой речи, опубликованный в журнале «Профиль».


... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 1039 | Добавил: Armator | Дата: 17.08.2014 | Комментарии (0)

Сергей Глазьев, советник Президента и академик РАН, выпустил очень важную статью о текущем геополитическом положении России. В этой статье называются своими именами многие вещи, которые до последнего времени не принято было озвучивать за пределами закрытых кабинетов.

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 1347 | Добавил: Armator | Дата: 03.08.2014 | Комментарии (0)

К сожалению, поступающие из Новороссии сведения о положении в ней крайне противоречивы. Более того, они в принципе обязаны быть противоречивыми. Бисмарк сказал: «Никогда не врут так много, как перед выборами, во время войны и после охоты». Мы имеем дело с войной, совершаемой, помимо всего прочего, в интересах американских выборов, и о которой сами её организаторы зачастую говорят как об охоте на колорадов. Понятно, что концентрация вранья вокруг неё крайне трудновообразимая.

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 950 | Добавил: Armator | Дата: 27.07.2014 | Комментарии (0)

Ну вот, теперь, по-моему, настоящий кризис. Типа, шутки в сторону. Как вы понимаете, я имею в виду упавший малайзийский «боинг».


Я специально не читаю интернет, даже союзные сайты, как Takie.org. Только то, что успел услышать до 12 часов по радио. Один чёрт, в первые часы будут в основном эмоции, а новые факты появятся позже.

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 997 | Добавил: Armator | Дата: 18.07.2014 | Комментарии (6)

70-летие высадки союзных войск в Нормандии – безусловно, достойная и значимая дата. То, о чм мне хотелось сказать по темам, непосредственно к ней относящимся – собственно Второй фронт и ленд-лиз, – я сказал в публикациях 6 и 7 июня. А теперь мне хочется сказать пару слов о грустном – о современности.

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 1784 | Добавил: Armator | Дата: 08.06.2014 | Комментарии (1)

3 июня Генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен сказал, что ни одна страна блока не признает выборы в Сирии.
«Сирийские президентские выборы – это фарс. Они не соответствуют международным стандартам свободных, честных и справедливых выборов. Я уверен, что ни один союзник не признает результаты этих так называемых выборов». (http://ria.ru/world/20140603/1010479369.html#ixzz33gbXrdNF)


С другой стороны, все европейские организации, какие на слуху и не очень, признали внеочередные выборы в Украине честными, открытыми и демократичными. Глава Совета Европы Херман ван Ромпей: «Мы приветствуем проведение в воскресенье выборов, прошедших в достойных условиях, принимая во внимание сложившиеся обстоятельства… Явка была хорошая, а результаты были очевидными».
(http://ipress.ua/ru/news/evrosoyuz_edynoglasno_pryznal_vibori_v_ukrayne_66845.html)


И кто-то будет ставить мне Европу в пример объективности, порядочности, в конце концов, морали?

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 879 | Добавил: Armator | Дата: 04.06.2014 | Комментарии (2)

Украинская тема… Много раз возникал импульс – написать что-то; ходил, думал, складывал абзацы в голове. И – отступался. Вы знаете, я не занимаюсь описанием событий: я сам их в интернете читаю да по ТВ смотрю. Я всегда – вокруг, размышления по поводу…


А что сейчас размышлять? Попали мы с Юго-востоком почище, чем с Крымом. Я имею в виду тот аспект, который наиболее полно проговорил ещё в марте, в заметке «Любить нас всё равно не будут». Теперь, пожалуй, хуже: тогда всё было быстро, и референдум крымский, думаю я, в глубине души никто под сомнение не ставит, даже Эштон с Псакой. Впрочем, последняя вряд ли вообще имеет какие-то свои мысли.


Даже киевские заправилы, по сути дела, проговорились.

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 1193 | Добавил: Armator | Дата: 03.06.2014 | Комментарии (6)

Британский колумнист и блогер Нил Кларк попытался представить мир, в котором Россия вела бы себя, как Соединённые Штаты, мир, в котором РФ и США поменялись бы местами.


Каждый абзац статьи Нила Кларка для Russia Today начинается со слов «Только представьте». В статье журналист перевернул мир с ног на голову, и вот что получилось:

... Читать дальше »

Категория: Политика | Просмотров: 1056 | Добавил: Armator | Дата: 30.05.2014 | Комментарии (0)

В закладки
Категории
Космос [39]
Авиация [65]
Флот [54]
Оружие [34]
История [10]
Россия [21]
Политика [100]
Экономика [19]
Отдыхаем [44]
Сердимся [34]
Разное [16]
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Прорубь
  • Новый BadNews
  • Copyright TAKIE © 2017
    Хостинг от uCoz